Главная ГАДАНИЯ ЗАГОВОРЫ ХИРОМАНТИЯ КАРТЫ ТАРО МАГИЯ ТАЛИСМАНЫ Гороскопы
Логин:  
Пароль:
ГОРОСКОПЫ ЗАКЛИНАНИЯ НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА ФЭН ШУЙ РУНЫ АСТРОЛОГИЯ НУМЕРОЛОГИЯ МОЛИТВЫ Ленорман ПРОРОКИ Звезды
Интересное на сайте
ФЕН ШУЙ
Фэн-Шуй в России

Фэн-Шуй в России

О фэн-шуй российская публика узнала не так давно. Более-менее серьезные публикации начали появляться где-то лет семь - девять назад. Конечно, было кое-что и до этого времени. Но в основном дело ограничивалось статьями в периодической печати и не
05.06.18

Лучшие статьи

Колоды Таро делятся на три части: Старшие арканы, Придворные карты и Младшие арканы. Старшие арканы пронумерованы от 0 до 21. На настоящий момент их порядок достаточно определен. Это 0 - Шут (0), I - Маг, II - Жрица или Папесса, III - Императрица, IV - Император, V - Иерофант или Папа, VI - Влюбленные, VII - Колесница, VIII - Сила в уэйтовской традиции; в Марсельском Таро - Справедливость; кроулианской традиции - Исправление, IX - Отшельник, X - Колесо Фортуны, XI Справедливость - в уэйтовской традиции, в Марсельском Таро - Сила; кроулианской традиции - Вожделение, XII - Повешенный, XIII - Смерть, XIV - Умеренность, в кроулианской традиции - Искусство, XV - Дьявол, XVI - Башня, XVII - Звезда, XVIII - Луна, XIX - Солнце, XX - Страшный Суд, в кроулианской традиции - Эон, XXI - Мир.

Придворные карты (всего их шестнадцать) разделены по рангам: Короли, Королевы, Рыцари и Пажи (или Принцессы) - и мастям: Жезлы, Чаши (Кубки), Мечи и Монеты (Диски, Пентакли).

Младшие арканы также подразделяются по четырем мастям и составляют ряд каждой масти от Туза (1) до 10. Их, соответственно, сорок.

Всего карт Таро в колоде - 78. В современных колодах допускается 79-я произвольная карта (от дубля уже имеющегося наименования до совершенно иной; например, в "Пражском Таро" либо две карты "Смерть", либо дополнительная карта "Prudence" - "Благоразумие", а в "Богемских Барочных Котах" есть дополнительная карта "Гермес"). В некоторых колодах сохраняется та же структура, но масти называются по-другому (например, Копья вместо Мечей в "Arthurian Legend").





Придворные карты в отличие от Старших Арканов Таро (открытых в свое время независимо от всей остальной системы) имеют общую историю с «картинками» обычной колоды игральных карт. Двадцать два Старших Аркана Таро появились по меньшей мере полвека спустя после самого раннего упоминания о бытовании игральных карт в Европе. Чтобы понять первоначальный смысл придворных карт, давайте посмотрим, каков был путь развития игральных карт, приведший их, в конце концов, в Италию XV века, где они стали неотъемлемой частью колоды Таро.

Несмотря на вполне европейский дизайн большинства используемых в наши дни игральных колод, происходят они из Азии. Есть версия, что предком западных игральных карт стали китайские карты, проделавшие долгий путь вместе с монгольскими завоевателями, и в XVI веке попавшие в Западную Европу из Персии. Одним из возможных источников являются так называемые «карты домино» вроде тех, в которые, согласно хроникам, играли Му-цзун, император из династии Ляо, и его жена в 969 году нашей эры. При игре в китайское домино бросаются две кости, которые дают двадцать две комбинации (если кости три, в итоге получается, соответственно, пятьдесят шесть возможных раскладов). Кроме того, у китайцев были так называемые «денежные карты», имевшие четыре масти: монеты, шнуры монет, тысячи шнуров монет и десятки тысяч шнуров монет. Эти колоды нередко включали три специальные карты, называвшиеся «Старая Тысяча», «Красный Цветок» и «Белый Цветок», на некоторых из которых были изображены известные люди. Красный Цветок часто нес портрет мужчины с китайским иероглифом «Ван», который не только служил фамилией рода, но и переводился как «государь».

В XI веке кочевое племя сельджуков пришло с территории современного Казахстана и завоевало Персию, часть Малой Азии и часть Северной Африки. К XIII веку великие монгольские вожди Чингисхан и его внучатый племянник Хубилай включили Китай в границы своей империи. Именно благодаря этому игральные карты, скорее всего, и попали в XIII-XIV веках в Персию, а, может быть, также и в Индию. Связь между этими регионами можно проследить по распространенной там карточной игре, которую в Индии называют ганджифа, в Персии — ганджифе, а в арабских странах и Египте — канджифах.

Монгольские правители, боявшиеся мятежей, создали клан воинов-рабов преимущественно турецкого происхождения и христианской веры, которых еще детьми забирали от родителей. Их обращали в ислам и посылали в Северную Африку. Эти воины стали известны под названием мамелюков, что означает «находящиеся в подчинении». К 1250 году мамелюки свергли монгольскую династию Айюбидов в Египте и правили там до 1517 года.

В 1400 году в мамелюкской среде бытовала колода из пятидесяти двух карт с мастями мечей, клюшек для поло, чаш и монет, достоинствами от единицы до десятки и тремя придворными картами: маликом («владыкой»), наибом («наместником» или «заместителем») и тани-наибом («вторым наместником» или «младшим наместником», хотя такой должности в исламских государствах того времени не существовало). Слово «наиб» постепенно стало ассоциироваться с игральными картами в целом. Именно оно стало самым ранним названием карт в Испании (naipes) и Италии (naibbe или naibi). Можно допустить, что карты считались в те времена «игрой наместников». Скорее всего, мамелюки привезли их с собой из Персии. В христианскую Европу они попали через Испанию, большей частью которой вплоть до 1492 года правили мавры. Первые в Европе упоминания о картах и изготавливавших их мастерах появились в Каталонии. Слово «наип» («игральная карта») зафиксировано в каталонском словаре рифм уже в 1371 году. В 1377-1379 годах записи об игре в карты внезапно появились в летописях многих городов Западной Европы, где они описывались, как «недавно завезенная» или «новая» игра.

Вскоре европейцы переделали дизайн мамелюкских карт, чтобы он отражал теперь уже их культуру. Так персидская масть джавкан, или клюшек для поло, не была знакома европейцам, поскольку они не играли в поло, которое персы называли «спортом царей». В Италии форма и аристократичность предметов были сохранены, но клюшки переделали в bastoni (вероятно, означавшие положенные чиновникам по рангу жезлы). В Испании они превратились в bastos, или палицы, что было еще дальше, от первоначальной идеи.





"Помни! Для того чтобы мочь, нужно верить самому, что можешь. Иди вперед, вооружившись верой, - препятствия есть только призрак. Чтобы сделаться сильным, надо заставить замолчать слабости сердца".
Папюс
Одиннадцатая (в некоторых колодах - восьмая) карта СТАРШИХ АРКАНОВ называется СИЛА                         

Приведем описание карты:

"Утреннее солнце освещает яркими лучами беспредельное поле, покрытое чудною, сочною, еще влажной от росы травою, густо и ровно закрывающей землю пушистым покровом. В простой, но преисполненной величия позе стоит девушка в синем платье, надетом прямо на тело. Ее правая рука и правая грудь обнажены.
Платье придерживается разноцветной вытканной узкой лентою, обхватывающей стан девушки два раза, первый раз в талии, а второй - у бедер, и спускающейся книзу двумя кистями, причем одна несколько выше другой. Ярко-огненные волосы девушки, придерживаемые жемчужной сеткой, закинуты назад и, сложенные несколько раз вместе, образуют спускающуюся на спину прическу вроде небольшой косы, которая сохраняет свою форму благодаря пяти серебряным связывающим ее кольцам. Над головою девушки витает в воздухе светящийся серебряным светом знак бесконечности. Около девушки сидит на задних лапах лев. Он приподнялся на передние лапы, его голова закинута назад, и девушка легко и свободно раскрывает ему пасть.

Она делает это как бы совершенно шутя, попутно, не обращая даже на это своего внимания; ее голова случайно наклонена вниз и в сторону ото льва, и, глубоко задумавшись, она пристально куда-то смотрит.

Лев выражает беспокойство, его хвост судорожно бьется по земле, но, вместе с тем, он совершенно покоряется девушке, как бы сознавая, что никакая борьба в принципе невозможна…"

Вот так определяет смысл этой карты Хайо Банцхаф :

"Карта Силы в определенном смысле сродни карте Мага. Так же, как и в ней, необычайная сила этого Аркана основана на глубокой внутренней гармонии. Если могущество Мага - результат гармоничного взаимодействия сознания и подсознания, то жизненная сила, смелость и страстность этой карты есть выражение того равновесия, которое цивилизованный человек находит со своей животной натурой...Эта карта наглядно показывает, что наша цель - не в том, чтобы научиться скрывать свои инстинкты под покровом бледной добродетели, живущие в нас подчас архаичные страшноватые силы, а в том, чтобы научиться укрощать их любовью, мягкостью и настойчивостью. Таким образом, мы приобретем, контроль не только над этими дикими природными силами, но и над теми запасами энергии, которые нам до сих пор приходилось тратить на подавление этих сил".

А теперь поговорим о предсказательных интерпретациях и соответствиях.

1. Названия карты:  Сила, Лев, Вожделение, Воин, Храбрость, Наделяющий Властью, Дочь Пламенного Меча, Сила Духа.

2. Астрологическая аналогия: Марс в Скорпионе, то есть осуществление планов, мужество, физические влечения; созидание, законопослушание, искренность, восприимчивость.
3. Гадательные указания:

Профессия: слесарь, пожарный, администратор.

Анатомия: женские половые органы.

Места: кузницы, арсеналы, скотобойни.

Цвет: карминово-красный.

Металл: железо.

Камень: красный коралл.

Растение: пион.

Животное: тигр, кошка.

Существа: Крупные хищные животные. Змеи. Укротители Проститутки.

Предметы: Кнуты, плети. Холодное оружие Цирк, зверинец

Признаки и качества: Сила Превосходство, преобладание Соблазнительность, сексуальность.

События и действия: Овладение, установление господства. Командование Подчинение мужчины женщине Соблазнение или изнасилование.
4. Значение в прямом положении:

Общее значение: Сочетание души и духа, активного и пассивного, духовного и материального.

Ответ на вопросы насчет работы и бизнеса: Карта всякой силы, в том числе силы денег. Партнерство, взаимовыгодные контакты. Разумно оплачиваемая работа. Одна из карт магии – целительство, любовная магия ( из доброжелательных побуждений), спонтанная магия (обаяние).

Здоровье: Бодрость, энергичность, крепкое здоровье.

Личные отношения: Самая лучшая карта. Духовные и телесные отношения в гармонии. Не означает законного брака.

Описание личности: Число 11 означает, что человек действует периодами: период активной деятельности сменяется периодом покоя (подзарядки). Энергичный, контактный, с развитой интуицией. 

Совет: Не оставаться в одиночестве. Найти друзей, союзников, партнеров. Проявить внимание. Завести или продолжить знакомство. Но не перегибать палку, держаться разумной середины. Для работы – совет поработать, приложить силы.

Ответ на вопрос да/нет: «Да». Все улучшения (деньги, дела, здоровье) в положительную сторону.
5. Значение в перевернутом положении:

Общее значение: Предсказания карты благоприятны, хотя "партия" еще только начата и до выигрыша далеко.

Ответ на вопросы насчет работы и бизнеса: Травмы, раны, обессиленность, ослабление иммунитета. Смерти не означает, но может сопровождать соответствующие карты.

Здоровье: Травмы, раны, обессиленность, ослабление иммунитета. Смерти не означает, но может сопровождать соответствующие карты. 

Личные отношения: Расставание, ссоры, разлад, разногласия. Люди по разному смотрят на отношения.

Описание личности:  -

Совет:  Совет: приложить усилие или потратить деньги. Предупреждение: о возможном расставании (иногда совет расстаться), о ссорах, о потере денег, здоровья.

Ответ на вопрос да/нет:  Ответ «нет». «Да» на вопросы о разрывах, прекращении чего-либо.






Оккультное осмысление карт Таро связано прежде всего с именем Антуана Кура де Жеблена, пастора французской протестантской церкви. Мифолог - любитель и масон, он стремился найти единую мифологическую и религиозную истину, будто бы известную всем древним. В 1770-х годах он опубликовал в Париже свое многотомное сочинение "Первобытный мир: исследование и сопоставление с миром современности". В нем он утверждал, что карты Таро имеют древнеегипетское происхождение и являются неким посланием древней цивилизации по поводу важных и общезначимых вопросов. Он первым ввел классификацию карт Таро по семеркам (7 - считал он, священное число для египтян): козырей было три раза по семь (плюс Шут), каждая масть (включая Придворные карты) состояла из дважды по семь карт. Также он соотнес 22 карты козырей (или как стали называть впоследствии - Старших арканов) Таро с 22 буквами еврейского алфавита, как известно, имеющими некое символическое значение. Идея Жеблена получила столь восторженную поддержку, что современные исследователи склонны называть его творение "самой успешной пропагандистской кампанией в истории человечества".

Одним из первых и, пожалуй, самый выдающийся в свою эпоху сторонник идей Жеблена был господин по имени Алиетте. Он переставил буквы в своей фамилии и стал называться Эттейла. Занимался же он довольно много нумерологией по системе Пифагора, и конечно - системой Таро, которую считал творением семнадцати волхвов, созданном в 1828 году от Сотворения Мира. Эттейла создал свою колоду на основе Таро и стал профессиональным гадателем. Безумства Французской революции застали его на рабочем месте, где он вновь и вновь предсказывал несчастную или вдруг удачную судьбу своим клиентам. Эттейла стал первым известным нам гадателем на Таро, он же ввел в практику гадания метод перевернутых карт.

Альфонс Луи Констан, еще один французский священник, изучающий систему Таро, но католический, изменил свое имя на его "еврейский аналог" - Элифас Леви. Под этим именем он прославился как теоретик и практик системы. В своем сочинении "Догмы и ритуалы высокой магии" он связал Таро с каббалистическим учением о Древе Сефирот, соотнеся Старшие карты с 22 путями на этом Древе и также с древнееврейскими буквами. По его мнению система Таро была посланием древнееврейских мудрецов человечеству.

Жерар Энкосс, французский медик и оккультист, известный под псевдонимом Папюс также разделял мнение о связи 22 Старших карт с древнееврейским алфавитом, но всю систему считал зашифрованным посланием древних магов (Посвященных) грядущему человечеству, переданных с помощью цыган.





Происхождение карт Таро многие до сих пор представляют таинственным и загадочным, однако в действительности история их в общем и целом довольно ясна. Известны и время (до десятилетия), и место возникновения общего символического ряда, изображаемого на картонных карточках и использующегося ныне в гадании.

Придворные и числовые карты Младших арканов Таро несомненно связаны с игральными картами, которые остаются в ходу и по сей день. Игральные карты появились в Европе где-то около 1375 года - это была новинка, завезенная из исламского мира. Мусульманская Испания играла тогда роль посредника между исламской культурой и христианской. Начиная с 1377 года в официальных документах и духовных проповедях, запрещающих или осуждающих азартные развлечения, появляются упоминания о карточных играх.

Что до символических карт Таро (названных позже Старшими арканами), то о них ничего не известно вплоть до 1420-х (к этому времени относятся упоминания о неких символических картах с изображениями животных) или даже, скорее, до 1440-х гг. Тогда символические карты становятся излюбленным развлечением при дворах итальянских владык. В 1450 году новоиспеченный миланский герцог Франческо Сфорца написал письмо одному из своих подчиненных, дав ему в качестве особого задания закупить несколько пачек (тогда еще не колод) символических карт. Судя по этому письму, уже тогда различались типы карт -игральные и символические ("козырные"): Сфорца распоряжается закупить простые игральные карты, если порученец не найдет символических. Но, так или иначе, карты обеих типов использовались в те времена только для одного -для развлечения. (Так и сейчас есть карты "игральные" со всем известными мастями, а есть чисто символические, но также служащие лишь для развлечения, - с покемонами, героинями "Silver Moon", царями и царицами, даже колоды для особой игры "Magic the Gathering".) Кроме того, это поручение говорит нам о том, что символические карты были обычным товаром, а не предметом искусства, воплощением мистических опытов и предметом, доступным лишь избранным.

Таким образом в конце 14 - начале 15 вв. Европа узнала игральные карты, а в северной Италии - Милане и Ферраре - появились карты символические. Пытливый исследователь найдет в символах Старших арканов излюбленные образы итальянского Возрождения: Фокусника, Папу, Императора, Колесо Фортуны, Дьявола, Луну и Солнце… И действительно, самые старые символические карты дошли до нас от времени правления герцога Миланского Филиппо Мария Висконти (1412-1447). Это колода Висконти-Сфорца, датируемая 1428-м годом. Она была изготовлена известным художником Бонифацио Бембо ко дню бракосочетания Бьянки Марии Висконти с Франческо Сфорцой. На картах этой колоды нет не только букв еврейского алфавита или астрологических символов, но и названий карт и номеров. Это говорит нам о том, что во-первых, установленного порядка карт в колоде тогда еще не было, а во-вторых, что изображения были легко узнаваемы для человека того времени и социального слоя, так что никаких пояснений не требовалось. Существовали колоды с изображениями античных божеств как аллегорий или астрологических символов (Амур, Бахус, Луна, Солнце, Венера, Сатурн, Юпитер). Встречаются олицетворения наук (Грамматика, Логика, Риторика, Геометрия, Математика, Музыка, Поэзия, Философия, Астрология, Теология) и покровители искусств (Урания, Хиромантия, Талия, Мельпомена, Полимния, Аполлон), социальные символы (кавалер, торговец, папа, ремесленник, император, нищий), общие знаковые понятия, важные для образованных людей того времени (Слон, Гидра), города (Рим, Каир).

Все дошедшие до нас карты 15 века происходят из городов-государств Италии: Милана, Болоньи, Венеции, Феррары и Флоренции. В начале 16 века карты распространились во Франции. Где-то в 1530-е гг. появляется слово "тарокки". Этим словом, этимология которого так и не выяснена, обозначалась игра с обычными игральными картами будущими Младшими арканами) и символическими (будущими Старшими арканами). Последним отводилась роль козырей.

Неизвестно, какие еще цели, кроме развлекательных, мог преследовать художник, составивший набор из 22 символических карт. Может быть, он и был тайным мистиком или оккультистом, воплотившим какую-то доктрину в своем произведении. А может быть и нет. В то время существовали и другие наборы символических карт, но, так или иначе, именно знакомый нам комплект Таро выдержал испытание временем. В наши дни архетипический ряд Старших арканов Таро является сложившейся символической структурой, эффективным инструментом для гаданий, медитаций и даже психоанализа.





ГАДАНИЯ
На сердечке (рисуем на бумаге)

На сердечке (рисуем на бумаге)

Гадающий берёт лист в клетку и рисует сердечко. Затем обводит все получившиеся клетки в сердечке(так же, как обычно ищут площадь неправильной фигуры ). Потом все получившиеся клетки делятся на фигурки по 3 клетки (клетки располагаются под прямым
03.06.18



Заговоры Гадания - журнал онлайн © 2016 Все права защищены. Копирование материалов только при условии установки активной ссылки на http://zagovorygadania.ru

  Яндекс.Метрика